Антинаркотическая рекламная кампания должна быть нестандартной

На заседании Общественного совета при Управлении по печати и информации администрации Алтайского края прошло обсуждение антинаркотической рекламной кампании, разрабатываемой в рамках Краевой целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в Алтайском крае» на 2009-2013 годы. На совете присутствовали представители общественных организаций «Молодые журналисты Алтая», «Позитивное развитие», «Преображение России», дизайнеры, специалисты по рекламе, преподаватели, психологи, наркологи. Разработчики кампании – специалисты Управления по печати и информации – предложили реализовать информационную кампанию в 5 этапов. Во-первых, размещение наружной рекламы с использованием узнаваемых лиц. Во-вторых, создание и размещение социальных модулей в муниципальных и краевых СМИ. В-третьих, прокат видео и аудиороликов. На четвертом этапе предполагается размещение информационных модулей в муниципальных и краевых СМИ, рассказывающих о молодежных кружках, коллективах. Пятый этап предполагает публикацию интервью с известными персонами о том, почему они решили принять участие в антинаркотическом проекте. Члены Общественного совета обсудили концепцию и внесли ряд предложений. В качестве референтных лиц предлагались Ирина Ортман, Степан Мезенцев, Арсений Бородин, Дарья Шадрина, Евгений Голованов и другие. В целом концепция была принята, но в нее будут вноситься коррективы. «В общем, концепция информационной кампании интересна, но подход к ее разработке стандартный. Считаю, что необходимо использовать нестандартный подход и качественный дизайн», - отметил заместитель главного редактора газеты «Свободный курс» Евгений Бобров.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.