Социальной рекламы, призывающей к гуманному обращению с детьми, в Барнауле стало больше

В середине июля в городе появились два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: «Разговор – ребёнку, ремень - брюкам» и «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание». Данная социальная реклама, выполненная дизайнером Оксаной Погодиной, привлекла внимание барнаульцев. Многие отмечали, что реклама несет положительный заряд, заставляет задуматься о воспитании детей. На этой неделе таких баннеров стало больше. Теперь они находятся во всех районах города. Их общее количество 14 штук. Помимо этого, на проспекте Ленина появилось 10 пилларов с изображением ремня в виде змеи. Барнаульцам предлагают ответить на вопрос, желают ли они использовать в целях воспитания ремень. Дизайнером этой социальной рекламы выступила Анастасия Афанасьева. Рекламная кампания проводится общественной организацией «Молодые журналисты Алтая», получившей в этом году грант Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проект «Ремень не метод воспитания!», реализуемый ими, является частью национальной информационной кампании против жестокого обращения с детьми, проводимой на территории Алтайского края.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.