Молодые журналисты выяснили, как стать успешными в социальных медиа

С 18 по 20 марта в Алтайском крае проходил региональный молодежный слёт «Алтай-территория развития!», в котором приняли участие около 200 молодых ученых, предпринимателей, управленцев, журналистов. Он был организован Центром новой молодежной политики при комитете Государственной Думы Российской Федерации по делам молодежи и Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. В его рамках работала площадка «Медиа», одним из экспертов на которой выступила заместитель генерального директора медиа-агентства «Легенда» Мария Дрокова. Она рассказала молодым журналистам, представителям пресс-служб, PR-специалистам об особенностях функционирования, эффективных способах продвижения социальных медиа (блоги и социальные сети), которые становятся очень популярными. По ее словам, это объясняется оперативностью, активностью авторов, обилием репортажей с места событий, интересной и качественной подачей новостей. Традиционным СМИ, с ее точки зрения, нужно продвигать свой продукт в социальных сетях. Например, газетам, необходим не только сайт, но и создание групп и подписки на ресурсах «Facebook», «Вконтакте», «Twitter» и др. Социальные медиа являются ежедневными поставщиками информационных поводов для многих электронных СМИ. Таким образом, наблюдается конвергенция различных медиа. Данные особенности характерны и для некоторых алтайских СМИ. По словам главного редактора сайта Алтапресс. ru Андрея Никитина, СМИ необходимо идти туда, где есть читатели, поэтому у данного Интернет-агентства есть свои группы в социальных сетях, журналисты издания активны в«Twitter» и других ресурсах.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.