Жительницы Барнаула ответили на вопрос: «Что важнее: создание семьи или карьера?»

3 июня с 17.00 до 19.00 на остановке Алтайского государственного медицинского университета проходила акция «Будка гласности». В ней приняли участие более 30 девушек, которые поделились с организаторами акции своим мнением на тему «Что для них важнее: создание семьи или карьера?». «Будка гласности» представляла собой подготовленные «ширмы» из баннерных полотен, где девушки могли высказать свое мнение на камеру. Рядом стоял плазменный экран, который транслировал на улицу все происходящее за «ширмой». По итогам акции было установлено, что большинство опрошенных девушек хотят успеть родить ребенка до 25 лет. «Мне кажется, необходимо рожать ребенка в 23-25 лет, тогда у тебя будет впереди и время и силы, да и хорошая мотивация, чтобы добиться большего в жизни. Когда у тебя есть любимый мужчина и ребенок, хочется для них обустраивать быт, покупать лучшие игрушки и т.д. А вот в более позднем возрасте, уже будет сложнее», - Наталья, участница опроса. «Я думаю, что сначала необходимо встать на ноги, устроиться на работу и заработать определенную сумму, а уже потом лет в 25 можно смело заводить полноценную семью. Мне кажется это самый подходящий возраст. И не совсем рано, т.е. есть время на себя любимую, и не слишком поздно, когда уже и здоровье становится все меньше», – Елена, участница «Будки гласности». Девушки, которые отдавали первое место карьере, отмечали, что для них желанный возраст рождения первенца – это 25 лет, но никак не старше 27-28.
_____________________________1.jpg
Целью организации «Будки гласности» было выяснить мнение современных девушек о рождение детей и создании семьи, а также подтолкнуть их к размышлению о том, что дети – это главная ценность. Данная акция является частью одной комплексной информационной кампании «Остановись! Ты-женщина». Организаторами выступили АКОО «PR-группа Проект-41» и PR-агентство «Домино». Помощь в реализации «Будки гласности» оказала Профсоюзная организация студентов, интернов и ординаторов АГМУ. Реализация проекта осуществляется за счет средств гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики в рамках программы «Молодёжь Алтая»
Справка: Комплексная информационная кампания «Остановись! Ты – женщина» стартовала в конце апреля. Ее целью является популяризация материнства и семейных ценностей среди молодых женщин города Барнаула. Кампания состоит из нескольких отдельных мероприятий и акций, связанных одной идей: создание и распространение мотиваторов в сети интернет, уличная акция, создание социального видеоролика, а также организация «Будки гласности» в одном из торговых центров Барнаула.
_____________________________3.jpg

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.