Объявлен конкурс на разработку концепции информационной кампании по развитию добровольчества и благотворительности

Основные цели кампании – формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009–2010 гг. на федеральном и региональном уровне. Ключевые города кампании: Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск, Челябинск. К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и т.д. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство всех необходимых материалов и сопровождение кампании, организация – победитель конкурса получит 1,5 млн рублей. Сроки проведения конкурса: 6–26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября 2008 года. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, «мотивирующая сила» и т.д.), будет учитываться приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности. Конкурс проводится Агентством социальной информации. Дополнительная информация по телефону: (3852) 35-49-98, АКОО «Молодые журналисты Алтая».

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.