Студенческие СМИ - полноценный продукт на рынке информации

Сотрудники АКОО «Молодые журналисты Алтая» приступили к реализации проекта «Студенческие СМИ - полноценный продукт на рынке информации», получившего грант администрации Алтайского края. Его цель - повысить востребованность вузовских изданий студентами Барнаула. «Все чаще стали появляться издания и передачи, призванные информировать студенчество. Появление студенческих изданий говорит о том, что имеющаяся продукция на рынке информации не устраивает молодёжь, в этом и актуальность проекта», - пояснил руководитель регионального отдаления общероссийской общественной организации «МедиаСоюз» Сергей Канарев. В рамках проекта будет проведена выездная школа для редакторов вузовских изданий Алтайского края. Они примут участие в тренинге, направленном на повышение грамотности, мастер-классе по жанрам публицистики. В качестве одного из тренеров выступит редактор Сибирского представительства «Российской газеты» Сергей Зюзин. «Далеко не все редактора вузовской прессы обучаются на факультете журналистики. Существует острая потребность получить квалифицированную помощь специалистов. Это позволит выстроить концепцию издания более грамотно и направить работу корреспондентов студизданий в нужное русло», - прокомментировала редактор студенческой газеты Алтайского государственного аграрного университета «Перекличка» и руководитель проекта Анна Слатина. По окончании проекта планируется создать пресс-клуб для редакторов вузовских изданий.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.