Мужская и женская половина Барнаула отрицательно относятся к рекламе эротического характера

mariq_ra2.jpg DSCF0017_0.jpg
DSCF0083_0.jpg mariq_ra_0.jpg

Сотрудники Алтайской региональной общественной организации «Пробуждение» провели опрос среди жителей Барнаула на тему: Как вы относитесь к наружной рекламе эротического характера в городе и открытой демонстрации эротических журналов, DVD-дисков на витринах магазинов. Всего было опрошено 1046 человек. В итоге отрицательно к подобной рекламе относятся 685 человек, 170 – положительно, 191 – безразлично. Большая часть опрошенных женщин – 454 – относятся отрицательно к такой рекламе, 71 – положительно. Что касается мужской половины, то 231 мужчина выразил отрицательное отношение к этой рекламе, и лишь 99 - положительное. Только 125 респонденты в возрасте от 18 до 35 лет высказались «за такую рекламу», а 312 – против. 36 барнаульцев в возрасте от 35 до 50 лет дали положительный ответ на поставленный вопрос, 251 – отрицательный. 122 респондента старше 50 лет дали отрицательный ответ, и лишь 9 положительный. «Большинство респондентов, как показывает опрос, дали отрицательный ответ на наш вопрос. Некоторые горожане не были погружены в эту проблему. Но когда мы демонстрировали им примеры рекламы эротического характера на улицах Барнаула, объясняли чем это чревато, то большинство сразу же выступали с критикой данной рекламы. Подобная реклама разрушает семейные ценности, наносит колоссальные вред молодому поколению», отмечают сотрудники Алтайской региональной общественной организации «Пробуждение». Напомним, что накануне НКО направило письмо, в котором отражается проблема популяризации рекламы эротического характера в Барнауле, главе администрации города Владимиру Колганову, начальнику Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Степану Поспелову.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.