В магазинах Барнаула благодаря НКО исчезли диски и журналы эротического содержания

Таковы первые успехи Алтайской региональной общественной организации «Пробуждение» в борьбе с наружной рекламой эротического содержания, а также с открытой демонстрацией дисков и журналов аналогичного содержания в витринах магазинов. Напомним, что сотрудники организации направили письма с описанием проблемы популяризации рекламы неэтического содержания Губернатору Алтайского края А.Б. Карлину, руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С.С Поспелову, начальнику Управления Алтайского края по печати и информации Е.А. Нечепуренко. Как отмечают в НКО, сотрудники ведомств ответили достаточно оперативно. «Администрация края, перечисленные управления отреагировали на наши письма достаточно быстро. Практические через неделю нам уже позвонили из администрации Алтайского края, мы назвали магазины, в которых открыто демонстрируются диски и журналы неэтического содержания, так что представители власти могли лично убедиться в этом. Затем поступили письма и из других ведомств. В итоге наше мнение по вопросу было доведено до сведения руководителей ЗАО «Роспечать-Алтай, ООО «Пресс-информ» («Лига-пресс»), фирмы «Мария-Ра», - комментирует президент АРОО «Пробуждение» Вадим Малыхин. Благодаря этому во многих магазинах города исчезли из продажи диски эротического содержания. А «откровенные» журналы в киосках «Лига-пресс» и «Роспечать-Алтай» теперь либо прикрыты другими журналами, либо вообще убраны с витрины, на которой остаются только ценники с названием и стоимостью изданий. Что касается наружной рекламы, то Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю возбуждено административное производство по факту распространения в Барнауле по проспекту Ленина с нарушением части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2008г. N 38-ФЗ «О рекламе» непристойной, оскорбительной рекламы сотового телефона «SAMSUNG D880 DUOS». В настоящее время, данное административное дело рассматривается, а данная наружная реклама на территории города уже не распространяется. Сложнее дело обстоит с рекламой эротического бара «Зажигалка». Антимонопольным органом признаков нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не установлены. Более того, рекламируемый вид деятельности (эротическое шоу, стриптиз») законодательством пока не запрещен. Для того, чтобы этот вопрос в частности, и проблема вообще, были решены окончательно необходимо выступить с инициативой о внесения поправок в закон «О рекламе».

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.