- Вход
- МЖА
Для того, чтобы общественное объединение было зарегистрировано, в Управление юстиции Алтайского края следует представить следующие документы: заявление, устав объединения в 2-х экземплярах, сведения об учредителях, список членов руководящего органа, квитанцию об уплате регистрационного сбора, протокол учредительного собрания, справка о юридическом адресе.
Устав объединения
Заявление
Сведения об учредителях
Список членов руководящего органа
Уплата регистрационного сбора
Выписка из протокола учредительного собрания
Документ о предоставлении юридического адреса
Такие некоммерческие организации, как автономная некоммерческая организация, некоммерческое партнерство, товарищество собственников жилья, потребительское общество и потребительский кооператив, регистрируются районными администрациями по месту жительства. В каждой администрации требуется свой, определенный пакет документов для регистрации, но традиционно подаются: заявление в произвольной форме, квитанция об оплате регистрационного сбора (размер определяется по месту регистрации), утвержденный устав, протокол собрания, акт приема-передачи имущества учредителями организации, заявление на изготовление печати в штемпельную мастерскую и описание печати. В том случае, если учредители (участники) некоммерческого партнерства и автономной некоммерческой организации заключили учредительный договор, то он также предоставляется в районную администрацию.
Использование информации с сайта http://www.infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.