Губернатор Алтайского края А. Карлин: «Социальная реклама для нас очень важна»

На состоявшейся недавно пресс-конференции с редакторами студенческих СМИ Алтайского края Губернатор региона Александр Карлин представил свою позицию о состоянии и эффективности социальной рекламы. «Я считаю, что в настоящее время социальная реклама достаточно слабо развита в Алтайском крае. Мы стараемся частично это компенсировать, в том числе через гранты, поддержку молодежных инициатив, инициатив молодежных СМИ. Но для того, чтобы кардинально изменить ситуацию нужно, и мы уже начали это делать, переориентировать бизнес. Коммерческая реклама, как мы привыкли ее называть, должна нести черты и быть ориентирована на социальную рекламу. Грамотно выстроенная социальная реклама имеет разнопорядковый, многоаспектный эффект, то есть она может решать и социальную, и экономическую проблемы. Например, реклама продуктов питания. Компании зачастую рекламируют только свой бренд или свою продукцию. Но в рекламу можно вводить социальные составляющие, например, пропаганду здорового питания. Если мы вместе с продвижением того или иного товарного знака, той или иной продукции, будем говорить и о том, что этот продукт здоровый, то будем решать сразу несколько проблем. А если мы еще скажем, что этот продукт произведен в Алтайском крае, то, таким образом, будет формироваться и укрепляться привлекательный образ региона, будут решаться и политические вопросы. В вопросах рекламы, конечно, нельзя забывать и о том, что она должна быть ответственной и в нравственном, и в финансовом плане. Значимость социальной рекламы велика. Она на самом деле нам очень нужна. Ведь часто люди знают подробности жизни каких-нибудь знаменитостей, но демонстрируют абсолютное невежество в вопросах, которые касаются их самих».

Использование информации с сайта http://www.infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.