В Барнауле состоялась конференция, посвященная социальной рекламе

В Алтайской академии экономики и права при поддержке администрации Барнаула и Алтайской краевой общественной организации «Молодые журналисты Алтая» состоялась вторая международная научно-практическая конференция «Социальный PR и социальная реклама:
опыт и новаторство». В течение полного рабочего дня по вопросам развития и качества социальной рекламы и социального PR региона выступали и дискутировали представители администрации Барнаула и Алтайского края, научного сообщества, директора ведущих рекламных агентств города и руководители PR-отделов государственных, общественных и коммерческих организаций. Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Наталья
Буянкина представила особенности правового регулирования социальной
рекламы. На творческой мастерской «Public Relations» были продемонстрированы актуальные на сегодняшний день социальные проекты: Всероссийская рекламная кампания «Так просто», «Здоровая школа», «Деятельность пресс-службы по правовому просвещению населения по вопросам охраны здоровья». В ходе конференции участники пришли к выводу о том, что необходимо проводить общественные дискуссии с привлечением административного ресурса по вопросам ограничения размещения наружной рекламы в исторической зоне Барнаула, сформировать постоянно действующий экспертный совет при Управлении федеральной антимонопольной службы поАлтайскому краю, объединяющий теоретиков и практиков рекламной индустрии региона по рекламной продукции социального характера. Также необходимо работать над созданием условий для организации фестиваля социальной рекламы. Всего в конференции приняли участие около 150 специалистов. По итогам конференции будет издан сборник докладов участников.

Использование информации с сайта http://www.infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.