С. Куликова: "Сегодня особое внимание социальному PR уделяется со стороны властных структур"

Вчера на площадке "PR-охота", проходящей в рамках форума "АТР. Сибирь-2010" состоялся мастер-класс члена экспертного совета профессионального PR-портала "Советник", куратора социально значимых проектов для приюта "Ласка" Софьи Куликовой на тему "Новые стандарты и технологии в современной социальной рекламе и проектировании". На нем были подняты вопросы, касающиеся современных тенденций развития социальной рекламы в Алтайском крае, кроме этого было рассмотрено, насколько сегодня работа специалиста в сфере социального PR является востребованной. На примере социальной рекламы, которая производится в нашей стране, Софья Куликова продемонстрировала основные технологии, используемые для продвижения некоммерческого сектора. "Сегодня особое внимание социальному PR уделяется со стороны властных структур - это и поддержка грантов, направленная на развитие социальной рекламы, это и поощрение различных средств массовой информации, рекламных агентств, которые размещают наружную и печатную рекламу социального характера. Бизнес в свою очередь уже не хочет выступать в качестве спонсора каких-то мероприятий, а хочет быть инициатором. Кроме этого, показательным для России является то, что создателями рекламных сообщений выступают и обычные люди, когда формируется индивидуальная социальная ответственность", - отметила С. Куликова.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.